23:48

Друзья, товарищи и господа художники!))
Неожиданно появилась проблема, которую можете решить именно вы)
Волею судеб или случайностью, я оказалась частью проекта по созданию международного благотворительного фонда) Как человек с большим количеством энергии, я могу многое, но... кривые руки, данные небом, ограничивают сферу активности))
И как будто памятуя о кривых руках, предо мной поставили задачу найти художника, который нарисует эмблему, выражающую суть деятельности фонда в России и такую прямо... крутую эмблему, чтобы с ней можно было покорять мир)
Соответственно, вспоминая прекрасные вещи, нарисованные людьми этого сообщества на встречах и не только на них, я решила сначала обратиться сюда с просьбой о помощи)
Собственно, суть задачи: нарисовать эмблему или любые другие графические изображения, выражающие идею "каждый день меняем мир к лучшему".
А за выполнение этого... дела, конечно же, бонусы: увековечивание в виде величайшего художника всех времён и народов с публичным признанием его великости на сайте (ну при вашем на то желании, разумеется) Ну и самый сильный довод - это что я буду благодарна просто без меры и готова обещать выполнение абсолютно любых желаний и золотые горы)) Ну или как минимум шоколадку/мороженое/кофе) :beg: ))
Если вдруг вы возьмётесь за это благородное дело, то любые варианты можно и в комментарии, и мне на e-mail - prilikla @ mail.ru, и просто ссылки кидать в умыл, как вам удобнее)
И спасибо, конечно) ;-)

@темы: конкурс

Комментарии
05.03.2010 в 11:20

Совиное гнездо
MMasja похоже начальник просто не подписался на комментарии. А может спит еще:)
05.03.2010 в 12:16

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Вы чего... люди *_* шоколадка - это ж тут как минимум. А так автор обещался выполнить абсолютнолюбые желанья... Практически готовы отдатсья за лого :bcat::bcat::bcat:
05.03.2010 в 12:31

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Э нет! готова обещать выполнение - это значит, что нам точно _пообещают выполнение_, а не выполнят. )
05.03.2010 в 12:39

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Yutaka Oka Ну так можно о предоплате договоритсья. Например, чтоб заказчик прислал свое фотов купальнике, а мы б оценили какие желания у нас в оной связи возникаютЪ.
05.03.2010 в 13:19

господа, давайте отложим говномёты, я думаю автор уже понял кто что думает :3
05.03.2010 в 14:05

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
ТЗ нечетко выражено, вот что.

Что за фонд? Чем он занимается?
Целевая аудитория? Кого планируется привлечь? То есть на кого должен "работать" логотип?
Где он будет использоваться? Только ли на сайте?

Пока четко выражена только шоколадка.
05.03.2010 в 17:24

Лишь счастливым дарованы сны о полете, лишь безумцы способны летать наяву(с) Скади
да, кстати, Yutaka Oka права. не четкое ТЗ! Даже не выражены предпочтения заказчика, не говоря уж о примерном описании деятельности организации.
05.03.2010 в 19:10

"Legends are usually bad news. There's not a lot of difference between heroes and madmen...". (Hideo Kojima)
Шоколадка~ *__*
05.03.2010 в 21:21

такой ажиотаж развели по поводу этой несчастной шоколадки....)) дизайнеров задели за живое, ххх, да.... ))) мне показалось, человек пошутил, а про цены может собирается отвечать каждому заинтересовавшемуся персонально... но вот про более четкое тз хороший вопрос)
06.03.2010 в 02:18

Да, пара человек, а у меня бы вообще после такого отвалилось желание о чём либо разговаривать, вне зависимости какой гонорар я предлагала бы.
Если не интересует, не стоило устраивать столь "смачное обсасывание" понравившегося вам предмета из изначальной записи.
Если интересует, задавали бы вопросы по делу, а в у-мыл обсуждали оплату.
Как дети малые.
Сообщество подразумевает и рабочую основу взрослых, понимающих людей. А не только детские возгласы "по поводу и без"

Полотенчик, всё по у-мылу.
06.03.2010 в 09:23

Совиное гнездо
Kleon, S_Darya_S мне не показалось, что Полотенчик пошутил. В любом случае ей ничто не мешало зайти в свой же пост и объяснить нормально. И про благодарность, и про шоколадку)
06.03.2010 в 17:23

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Ыть! Развели глум на пустом месте. Хотя. НЕт ничего удивительно. Большая часть художников этого сообщества слабо представляют, по всей видимости, что есть фриланс и с чем его едят. Будь я заказчиком, отвечал бы только тем, кто действительно заинтересован или задает серьезные вопросы.
Ну, а раз пошла такая пьянка и кто-то уже предложил поработать, то не мешало бы модераторам ввести некий аналог анкеты для тех, кому нужны пикчи. И обязательным пунктом - сумму вознаграждения с подробным прайсом что и сколько стоит для заказчика.

Ну а Полотенчику, порекоменду пробежаться по художниками, выбрать понравившихся, отсеять лица младше 19 лет и начинать вести переговоры индивидуально.
06.03.2010 в 18:35

Мерлин-принц хаоса мы обмозгуем, идея хорошая :3
07.03.2010 в 00:13

Спасибо за комментарии, тем более за так много)))

Нет, я прекрасно понимаю, что все мы живём в то меркантильное время, когда даже художники разбираются в понятии "ценовая политика" ))
Однако суть моего прекрасного поста была не в том, чтобы нажиться на бедных, голодных и безусловно страждающих)

Ответ на первую группу вопросов: кто же этот злой гений - автор поста)))
Я не отписывалась здесь в течение всех этих 40 комментариев, потому что только в 12 ночи пришла с работы и учёбы, которые не позволяют мне находиться на дайри.ру)
Участие в благотворительном фонде - моя собственная инициатива, никак не связанная с основной работой, и не просто безвозмездная, а убыточная, ибо я трачу свои деньги и своё время на её реализацию, ничего взамен не получая. Я это делаю, чтобы реализовать свое желание сделать мир лучше, добрее и ближе к идеальному) Я давно хотела это сделать, а сейчас поняла, что хватит мечтать, когда у меня есть время и возможности.

Ответ на вторую часть вопросов: работать за еду?!!
Конечно, я понимаю, что первый вопрос, который возникает у любого человека, это "а что мне за это будет"))
Конечно, если вы хотите за свой вклад деньги, то это обсуждаемо. Про шоколадку - это общепринятая метафора, выражающая материальный эквивалент затраченным усилиям. Я вне работы не привыкла брать денег и за помощь обычно прошу что-то вроде шоколадки/суши-бара/и иных бартерных эквивалентов) Это не так режет) Хотя опять же я понимаю, что кому как)
Однако! Я не ставила вопрос так, чтобы это был заказ. Не потому, что я жадная и хочу всех обделить, а потому что в принципе понятие "заказа" в данном случае неприемлемо. Моя просьба заключается в том, чтобы помочь оформить идею в графическом виде. Т.е. в каком формате идея возникнет, в таком её и преподнести, не ограничивая творчество ТЗ, рамками и сроками. Т.к. речь идёт о благотворительности, это ваш собственный вклад в том размере, в каком вы считаете вы способны его сделать. Для более точного осознания причин и подоплёки моих слов, наверное, надо рассказать о самой идее фонда.

Ответ на третью часть вопросов: об идее фонда
Что именно навело вас на тот протестующий моему явно злому гению лад?)) Фраза "мне поставили задачу"?)) И вы сразу представили себе кабинет, большого начальника и как я сижу перед ним в костюме в удобном кресле, а он говорит давай, найди нам на халяву дизайнера, а я подниму тебе зарплату на 30%?)))
Нет, ну наверное, я бы тоже так подумала))) Но в реальности всё обстоит иначе: т.к. речь идёт о проекте, то на данный момент есть инициативная молодёжная группа. Без кабинета, кресла и начальства, но зато с энтузиазмом и благородством)) И понятие "поставили задачу" означает, что при общении мы поняли, что лучше всего заняться графическим оформлением получится у меня в силу наличия знакомых как профессиональных, так и любительских художников, с кем-то со школьной скамьи, с кем-то со студенческой, с кем-то в мою бытность учения на художника, с кем-то с дайри.ру)
Теперь о самом туманном вопросе: что же это за проект такой, фонда, и в чем его идея?
Идея в том, чтобы сделать благотворительность не ругательным словом и не выпрашиванием милостыни (когда я вижу названия аля "Отверженные" или "Дети на обочине" и слова "ну дайте сколько не жалко", всплывают в голове картинки паперти из средних веков и богатых купцов, бросающих мелочь)) как это делается сейчас, а нормой жизни как в развитом мировом сообществе) В этом самом мировом сообществе существует много не знакомых нашего уху, однако весьма разумных, понятий. Например, вместо "дайте сколько не жалко" существуют charity events - развлекательные мероприятия, где люди не только радуются жизни, приятно проводят свободный вечер, но и делают доброе дело. Пример, первый пришедший в голову, - спектакль. Люди покупают входной билет, сумма которого направляется тем, кому хотят оказать помощь, и за это получают всё выше перечисленное + представление и плюс, кстати, налоговые льготы. Существуют схемы для работы с юридическими лицами: когда за перечисленную помощь компании получают те же налоговые льготы + продвижение бренда + полезные деловые знакомства. Существуют гранты муниципальных и государственных программ, которым как раз и нужны исполнители как благотворительные фонды и организации.
Это первая часть, касаемо того, откуда деньги. Вторая часть - кому деньги. Общее направление работы - помощь детям в сложной ситуации. Составляется список целевых проектов: больницы, детские дома, школы для детей с отклонениями, региональные школы - достаточно 1 раз побывать хоть в одном, чтобы понять, что, к сожалению, список целевых проектов будет длиннее, чем список всех схем по привлечению благотворительных сумм. Разумеется, этот список будет чётким не только по узкому направлению деятельности, но и со всеми данными вплоть до номеров телефонов и банковских реквизитов. И сбор средств всегда будет под конкретную программу и конкретной цифрой.
И разумеется, это всё делается не с бухты-барахты, а под строгим надзором. Существуют не только российские органы по надзору, но и например CAF - международное объединение благотворительных организаций - которое помогает благотворителям консультациями и посильной помощью.
Кто этим всем будет заниматься и что за это получать? Заниматься всем будут люди, которые см. выше умеют делать что-то хорошо и хотят сделать мир лучше. Объединяются они по внутриплеменным связям и друзьям)) По принципу желания нашлись журналисты, фотографы, актёры, художники, организаторы вечеринок, люди из студсоветов и профкомов, финансисты, юристы, программисты... Видимо, идея действительно витает в воздухе, раз вызвала интерес)) Насчёт получать - получат приятно проведенное время, жизненный и профессиональный опыт, чувство выполненного долга. В случае несения материальных затрат возможно материальное возмещение. И разумеется, о любом материальном возмещении будут информироваться все участники процесса. Например, если актёрский состав за проведение благотворительного спектакля получит 5% от сбора средств (меряю я процентами, т.к. именно на процент от сбора идет ограничение по законодательству), то об этом расскажут и тем, кто приходит на этот спектакль и покупает билет, и тем, кому эти деньги поступают. Ну, по-моему это разумно, - принцип открытых финансовых расчетов, чтобы не возникало вопросов а точно ли деньги идут тому, кому надо, а не на новую машину злому гению))

Это если кратко и в целом о том, что и как будет работать. Надеюсь, я не загрузила терминами, после рабочей недели тяжело остановиться и перейти на здоровый русский со смайликами))

Ответ на четвертую группу вопросов: а в чем суть проблемы?

Одна из первых задач, чтобы уже можно было о чем-то говорить, - это, конечно, создание сайта и всяких буклетов, инвестиционных предложений и иже с ним. Как сделать это словами - скажет журналист, как составить - скажет программист сайта, что делать с инвесторами - скажу я (я по-моему так и не сказала, а что умею делать я кроме как говорить))) я работаю в привлечения инвестиций в производственные проекты) остался только художник, который поможет нарисовать или хотя бы выскажет свои идеи и предложения. Я уже написала своим друзьям-художникам, чтобы получить больше откликов, написала ещё и сюда. Берёт ли кто-то деньги за это, из всех кто этим занимается? Нет. Потому делать ли что-то безвозмездно и присоединяться ли к подобной идее- решение, конечно, ваше. Просить за свое участие денег или нет - тоже, решение ваше.

Если идея вам нравится и вы хотите тоже сделать посильный или непосильный вклад - значит мы думаем в одном направлении, давайте и дальше думать вместе и заниматься одним делом) сейчас - вместе придумывать и рисовать. Касаемо выше описанной проблемы - картинки, эмблемы, комиксы - то, что приходит вам в голову и кажется логичным графическим представлением вышесказанным идеям, которые я бы объединила как "меняем мир к лучшему".
Если идея вам не нравится - ну бывает и такое, у всех свои интересы и взгляды на жизнь) Да, я понимаю, что это достаточно... "многонасебяберёт" и "кактовсётакинеясно" предложение с моей стороны для многих здесь, работающих профессиональными дизайнерами, которые привыкли к ТЗ и срокам и наверное да, я разочарую вас, сказав, что по факту могу пообещать только выполнение материальных желаний или желаемую вами сумму из своего кармана)
Потому разумеется, я бы предпочла найти человека, который хотел бы сделать свой благотворительный вклад сейчас и в дальнейшем, нежели художника, работающего под заказ. Однако если желающих не найдётся, то я готова и на личные траты за работу - потому что очень хочется, чтобы всё начало работать как можно скорее.


А также

Надеюсь, я ответила на большую часть возникших вопросов и, наверное, стоит извиниться за не самую корректную формулировку изначального поста))) Но описать всё это в одном посте достаточно сложно.
И спасибо за комменты, пусть даже почти все они посвящены обсуждению за какую именно еду кто будет работать, было приятно получить отклик) Это лучше, чем просто 0 комментариев)))))
И да, если тут есть логические ошибки - а они наверное есть, потому что текст длинный - я сделала их не специально и не с целью запутать, а с целью выразить свои мысли максимально чётко, но т.к. пост писался ночью, существует вероятность, что они слегка путаются)))
07.03.2010 в 23:41

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Отличное изложение сути! Молодца. :hash:
После такого, у многих отпадет желание поглумится лишний раз. ) Жаль, что подобные шутки не всегда добродушные...
Скажу по себе исходя из многолетний практики фрилансера - лучше излагать информацию сухо и максимально подробно, чем неопределенно, и метафорично. Это избавляет от ряда вопросов и позволяет другим лучше понять суть просьбы или предложения. Юмор конечно же, так же приветствуется, но лучше после... после...:hash:
07.03.2010 в 23:42

"I take orders from just one person. ME.” (Han Solo)
Ну достаточно было сразу в записи указать, что фонд благотворительный.
08.03.2010 в 00:06

чуловечки!!! Объясните мне кто-нибудь плиз! Я ходужница-самоучка(не совсем..это у меня с рождения) и я хочу взяться за это дело,только я не поняла что делать! Ну в смысле, открыто зарисовать эту вот тему про мир,который каждый день меняем к лучшему и что дальше то? отослать фоту??

08.03.2010 в 02:19

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Алиса Слэйдер
Пошаговая стратегия мозга.
1. Вдохновиться темой рисунка.
2. Набросать эскиз(ы).
3. Проработать несколько вариантов.(если есть куча идей)
4. Упрощение варианта будущего логотипа.
5. Вычленение из общего мусора упрощений основные детали лого.
6. Формирование из них несколько вариантов.
7. Оформление как ни будь красиво всех вариантов.
8. Выслать клиенту.
Все просто.
И к чему такие трудности с фотографированием? Делайте сразу на компе. В фотошопе, ручками. Потому что фото логотипа или его варианты, на бумаге, красками мало кому пригодятся. Вот если это будет в векторе сделано - другой разговор. Еще лучше Иллюстратор или Корел. Последний, лично я, не перевариваю. )
08.03.2010 в 12:23

оки!
спасибки за объяснение!^^
10.03.2010 в 08:43

Давайте, наверное, так и сделаем: все желающие пишут мне в личку (у-мыл, почта), и там мы всё обсуждаем точнее.
Мерлин-принц хаоса
Спасибо!!)) Теперь план действий стал куда яснее и стратегия мозга прояснилась) :friend:
10.03.2010 в 14:08

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Да не за что, собственно. :hash:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail